Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас мурашки по телу не бегут когда рекламу по спорту смотрите Россия Канада?

Yana Emakova Гений (59516), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А у меня аж слезы выступают почему то я такая чувствительная.
Лучший ответ
Elo4ka Гуру (3711) 11 лет назад
А вы посмотрите видео прошлогоднего финала - для подзарядки!
Остальные ответы
Helga Знаток (485) 11 лет назад
нет! Ну болеть за Россию буду!
ВЖИК Мастер (1520) 11 лет назад
Аж сердце замирает!
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
еще как бегуют. . прям дух замирает.... сразу блин не описать словами!!
Кристина Моисеева Знаток (367) 11 лет назад
Думаю они забегают во время трансляции!
Невеста Nostradamusa Мудрец (10291) 11 лет назад
У меня уж точно нет а у парня еще как!)))
виктор юркавец Мыслитель (9028) 11 лет назад
От моей Наташки у меня мурашки!
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 11 лет назад
я тоже очень сентиментальная, поэтому не смотрю телевизор до самого начала матча
Нася Профи (508) 11 лет назад
Более интенсивно они побегут во время матча.
А в прошлом году как бегали!! , особенно под конец игры )))