Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каго мужчину Вы не допустите до себя?

Gara Искусственный Интеллект (125772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Александрова Гуру (4494) 11 лет назад
Судимого, алкоголика, наркомана, поп-музыканта, пикапера, самовлюбленного, эгоистичного, маменькиного сыночка, несовершеннолетнего. . и т. п. до бесконечности) Просто того, кто не в моем вкусе..
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (319898) 11 лет назад
проще сказать кого допущу
у меня требования огого
Александра Шайнога Знаток (316) 11 лет назад
Зацыкленного на себе самовлюбленного эгоиста.
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
НЕ МУЖЧИНУ ,,,
В ОБЪЁМНОМ смысле этого слова ,,,
Источник: Настоящих, так мало осталось ,,,
Зимнее_лето_весны Гений (57847) 11 лет назад
Который может ударить женщину. Сильно обожглась на этом.
Крапива Мастер (1796) 11 лет назад
Тупого недоумка, "самовлюблённого индюка", уверенного в своей неотразимости, жадного и скупого о безумия , "непросыхающую хронь"!