
Нормально ли если человек не занимался сексом 1,5 года?И Не с кем,и заразится страшно,и брезгует без любви!!!Как это леч

Пользователь удален Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зимний Кот Мастер (2098) 11 лет назад
Это не болезнь и не отклонения, а беда твоя (а НЕ вина, кстати) . Долгие перерывы в сексе бывают у многих. У нас в стране просто к сексу такое отношение. В таких перерывах конечно ничего хорошего, но думаю, что и после такого перерыва с хорошей партнершей (или партнером.. . к сожалению пол твой не знаю :-)) ты восстановишь квалификацию. Удачи!

Против заразы используй презерватив, если уж очень боишься - мирамистинчик по инструкции.
Остальные ответы
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Ну и нечего начинать.
Ирина Чекудаева Ученик (122) 11 лет назад
Если брезгуешь без любви, тогда жди когда она появиться!!!! А лечение - побори свои страхи!!!!
фунтик Мастер (1337) 11 лет назад
предохроняться же можно! средств сейчас полно в сексшопах и в аптеках!
можно и без сильной любви-просто с постоянным партнером, чтоб он нравился!