
Девушки, если можно, - обоснуйте, - а почему вы делаете минет своим парням?

Пользователь удален Просветленный (31263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саранча Мастер (1458) 11 лет назад
Люблю чувствовать как он извивается, как он стонет, вздыхает.. .
порой закатывает глаза.... Дрожь которая идет по его телу, передается и мне... .
Ммммм.... Я порой минет люблю больше, чем он... .
Мммммм....
Остальные ответы
.... Мудрец (11465) 11 лет назад
а зачем обосновывать-делать надо..!!
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
потому что это нам обоим нравицца!
оксана Мастер (1850) 11 лет назад
потому что нравится)
Тварь Профи (994) 11 лет назад
Девченки, а чужим парням кто делает?
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
хы! гораздо сложнее обосновать, если его делаешь чужим парням)))
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35742) 11 лет назад
Простите, конечно, но не чужим же парням делать... вот это бы не нормально было.... а так, на то он и свой)) 0 родной и любимый)) 0 а если так, то почему бы не сделать приятного)))
Источник: Фсем прювет))))
=) =( Мыслитель (7304) 11 лет назад
классно чувствовать, слышать и видеть, как ему приятно...