Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета свадебный костюм вы хотели бы видеть на своем женихе?

Lepestok Гуру (2564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Екамасова Ученик (158) 11 лет назад
молочный или серый с розовой рубашкой.
Остальные ответы
ната Мастер (1387) 11 лет назад
Белого, а даму в красном
Александр Мудрец (15403) 11 лет назад
Боже упаси мне жениха ))))
Буря Просветленный (36325) 11 лет назад
даже и не знаю, но не белый, меня почему-то убивают женихи в белом костюме, хотябы серый или кофейный!
манюня Профи (543) 11 лет назад
Классически черньlй.... ето всегда актуально.... а вообще пусть вьlбирает себе сам костюм, главное"чтоб костюмчик сидел".удачи
Марина Фильченкова Гуру (2640) 11 лет назад
мой был в серо-голубом как я и хотела-)
Neblandinka Мыслитель (7131) 11 лет назад
Я очень люблю розовый цвет. Естественно на такое зверство. как заставить любимого одеть розовый костюм, я не способна:)))), но платье хочу чуть розоватого оттенка и чтобы костюм гармонировал, например цвет топлёного молока или фисташковый.