
Женщина - она как комета, вроде и задела чуть, а катастрофа вселенских масштабов?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Теперь ты понимаешь, как нам тяжело с вами приходится...
Источник: Приветствую! :)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
а без нас-то как тяжело: ни те нервы потрепать...ни поесть по-людски...
Остальные ответы
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 11 лет назад
Скорее всего, женщина - она как комета, вроде и пролетела где-то не далеко, а мы ужо всё на неё и списываем.. . где, что, у кого "не сраслося и не состыковалось"....