Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютеры Apple Macintosh. Реально ли они намного лучше PC?

Сергей Nordic Искусственный Интеллект (109994), закрыт 11 лет назад
В чём их основные преимущества и недостатки? Для чего они лучше, для чего хуже? Есть у кого-нибудь опыт общения с ними и Mac OS?
Лучший ответ
ruru Гуру (3236) 11 лет назад
Они гораздо дороже, и как сказал Билл Гейтс в пиратах силиконовой долины,
в конце, пусть Аппл лучше, но Майкрософт были раньше.
На Операционку Мака почти нет прог, всё что идет, идет в основном под винду, но есть плюс, Маки (компы) , продаются укомплектованный, то есть купил, включи и работай, это типа их слоган. .
UnnamedМастер (2379) 11 лет назад
эммм... основа леопарда- БСД....
Билл Джой укомплектовал дистрибутив программ беркли в 1978ом году....
Майкрософт был основанн парой студентов (Билл Гейтс и Пол Аллен) в 1975 году....но у них не было той базы, которая была у аспиранта университета Беркли....Макось-типичный юникс...
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2379) 11 лет назад
В данныйй момент то же самое что и PC.
макось-обычный BSD настроенный для домохозяйки...
Svetlana Ученик (205) 11 лет назад
Смотря для чего. Для игрушек и т. п. лучше PC, для компьютерной графики, фото и т. п. лучше Mac
UnnamedМастер (2379) 11 лет назад
В макинтоши уже 4 года ставят обычное PC железо...
полностью х86 совместимые кварды... при желании на макпро можно поставить виндовс... и играть в игрушки...
Svetlana Ученик (205) Никогда не поставлю на мой Мак Винду. Если очень нужно Виндовс, то тогда лучше купить PC ;)