Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Потерявшие совесть ,куда обращаются??

Север Мастер (1630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tatarbln Профи (646) 11 лет назад
к богу, это последняя инстанция
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (338809) 11 лет назад
Никуда - не нужна она им. Правда, есть версия, что ночью их мучают кошмары: подсознание работает. и совесть (душа) начинает их грызть...
Safari Гуру (4716) 11 лет назад
Живут спокойно без нее и не знают что ее потеряли...
ЛАНА Мастер (1613) 11 лет назад
потерялся бедный, помогите ему.
Жанна Ме Гуру (4241) 11 лет назад
Никуда не обращаются. Ведь без совести проще жить: на все наплевать.
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
Простить, отпустить, успокоиться, и думать о себе.
Источник: такая-же х**ня
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
ни куда, они ж бессовестные
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (106172) 11 лет назад
Ну можно конечно в отдел находок в ОВД за справкой, что никто не находил, и жить дальше. А в случае чего, справку в нос любому, ищу мол, даже в милицию обращался.
Лайма Мудрец (18230) 11 лет назад
Потерявшие совесть никуда и ни к кому не обращаются, они слепо и нагло уверенны в себе!