Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Делаем ремонтв спальне. Хочу поклеить голубые обои.

Лена Кравченко Гуру (3507), закрыт 11 лет назад
С каким цветом сочитается голубой? Хочу постелить синий ковралин. Какие можно повесить шторы? Подскажите пожалуйста. Может у кого-то есть фото. Буду очень благодарна.
Лучший ответ
Галина Мастер (1492) 11 лет назад
добавьте к голубому песочный, белый, кремовый, светло-коричневый (тонкими штрихами) и обязательно зелень (всмысле цветы в горшках)
и у вас получится лёгкий интерьер, что-то в духе "океанского побережья"
Если вы хотите что-то небесно-воздушное - используйте оттенки от белого до тёмно-синего по усмотрению (комбинируя поверхности с рисунком и однотонные) , вот например так http://dwg.ru/gal/?id=1042
А сочетание синего и жёлтого не так давно считанось экстравогантным новшевством, а не классикой... для спальни не советую, но если очень хочется берите пастельные тона
Остальные ответы
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
с глубым неплохо жёлтый.
нася Гуру (4502) 11 лет назад
голубой и желтый, синий -классические сочетания!
Зафар Знаток (320) 11 лет назад
отличный выбор. только ковролин не слишком тёмный. шторы- белый с голубым
Чайка Гуру (3286) 11 лет назад
У меня спальня фиалкового цвета. Мебель- молочного. Занавески с ламбрекеном. Основная штора молочного цвета, а ламбрекен голубого с молочным рисунком, такое же покрывало. Очень красиво. Ковролин голубой с синим рисунком.
Иррина Мыслитель (9338) 11 лет назад
голубой со светло-коричневым тоже отлично
Манча Просветленный (35541) 11 лет назад
Если вы мерзлячка-то вам будет прохладнее еще в этой спальне, а если жаркая- то поостудит пыл. Я бы предпочла светло зеленые-одна сторона и приглушенно -розовые-другая. Это красиво, оригинально и необычайно гармонично.
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
Леночка, может вы передумаете о голубом цвете?
Может вы передумаете и перейдёте на цвета радостные, позитивные? - оранжевый, золотистый, тёмноголубой,
бледнозелёный, перемежающийся с тёмно-густо-зелёным.... -цвета малахита.

голубой.. . Тёмносиний сочетается со всеми, кроме красных тонов.
Голубой с такими же бледными - светлосерым, дымчато-туманным, бледнозелёным.. . в общем. .
Хотя простите ради Бога. . ведь на вкус и цвет товарищёФ нет.
Но я предпочитаю тона интенсивные. Это жизнь! Это энергия и радость, интенсив и действие!!!
Анна Клименкова Мастер (1914) 11 лет назад
в спальне должны быть теплые цвета, а то и цвета страсти! Лучше оттенки красного, розового, персиковый и т. п.
Юлия Воробьёва Мастер (1244) 11 лет назад
неплохо с голубым сочетается бежевый, кофейный цвет.
Natush Мудрец (17182) 11 лет назад
только не сочетаите голубое с желтым- это такая пошлятина... .

я бы от голубого цвета в спальне отказалась ...ну а если хотите голубой, то с молочным будет хорошо сочетаться

Мария _______ Мудрец (11602) 11 лет назад
Очень холодный цвет и ни чем потом его не пригреешь, тоскливо в такой комнате
Natali Natali Мудрец (10253) 11 лет назад
Можно попробовать голубой с фиолетово-розовой гаммой