Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем наводят порядок в голове?=)))

Дурень Божий Мастер (2415), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Весенняя уборка не нужна ль?=)))
Дополнен 11 лет назад
Благодарю всех за хорошее настроение!=)))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (168877) 11 лет назад
Колотушкой по ..опе!! !
Источник: Странная физиология людская!! ! Привет!! ! :-))
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Привеееттт!!!!))))))))))))
Как делы?=)))
Колотушка потерялась, бардак полный!!!
Твоя УдачаМудрец (15904) 11 лет назад
Если себе - то да!...
Остальные ответы
Дмитрий Игоревич Оракул (80413) 11 лет назад
доской ...в исключительных случаях ломом ...
Ольчик Мыслитель (7659) 11 лет назад
Иногда в голове такой бардак, что без бутылки не разберешься.. а иногда одной еще и мало..)))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 11 лет назад
тяжёлым тупым предметом
Источник: для меня это всегда была химия
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Ммм... Не прокатит... Чавойт ещё есть?=)))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) ещё есть хомяки
Татьяна Золкина Мастер (2347) 11 лет назад
Работой над собой ( стараться мысли улавливать)
perfection Мудрец (14897) 11 лет назад
ага ага еще как надо :)) пойду куплю хлорку для отбелки мыслей и дезинфекции. :)))))))))
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Ммм... А её как, пить нужно?=)))
perfection Мудрец (14897) не....лучше через уши заливать. :)))))))))))
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
сначала одним полушарием - в другом, потом - наоборот
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
И потом повторить?=)))))))))))
Катя Просветленный (41131) ага, периодически
*СнежАнна * Знаток (334) 11 лет назад
нужно постараться разложить всё по полачкам! Нужно разобраться в себе: в своих желаниях, потребностях, эмоциях, чувствах, целях.... Удачи!! ! :)
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Ох... Я прочитал и уже устал... Чегот полегче нет?=))))))))))))))
Сергей Григорян Мыслитель (6600) 11 лет назад
Промыванием мозгов! (можно весной и осенью круглый год))))
Темная Сторона РазумаМыслитель (8543) 11 лет назад
Миксером что ли?
Сергей Григорян Мыслитель (6600) Хммм... миксером мозги не моют, миксером - взбивают... достают - крючком, обкуривают коноплей, а промывают - чаем!) знать надо!))))
Ирина Колясина Оракул (53200) 11 лет назад
После того, как крыша съехала, порядок наводить бесполезно.
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 11 лет назад
Я тут в интернете статью нашел - "фронтальная лоботомия для чайников"...
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Ооооооо! То что нужно! Надо попробовать! Чайник есть уже, дело за малым осталось)))))))))))))
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Порадуешь сегодня рисунками?=)))
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) на эту тему нет)
ВячеслаF Мастер (1539) 11 лет назад
Мне нравятся твои вопросы) ) Не трогай голову) ) У тебя с ней всё в порядке))
Дурень БожийМастер (2415) 11 лет назад
Ну....Уговорил! Не буду!)))))))))))))))))))))))
Пойду, балкончик тада хоть дострою...=)))