Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему сниться поход с театр и то,что я подхожу к любимой артиске с цветами?(дальше сон заканчиваеться)

Пользователь удален Профи (601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мудрец (14096) 11 лет назад
Поход в театр - знак того, что в скоре у вас появятся новые знакомые, дружба с которыми будет вам полезна. Вы полны желания достичь настоящего успеха, не размениваетесь по пустякам. А дальше... Если ваш букет был ярким и красивым, то к прибыли, а если нет, то вы в ком-то из друзей - подруг разочаруетесь.
Удачи!
Остальные ответы
Мария Бычкова Мудрец (19879) 11 лет назад
Образ, отражающий уклонение от собственной судьбы и стремление прожить чужую жизнь. если человек видит актером себя - скорее всего, он хочет изменить собственную личность, предстать перед другими в более выгодном свете, вызывать восхищение. Иногда это попытка выразить в театральном действии эмоции и чувства, которые подавляются в реальной жизни, либо попытка жить более блистательной, яркой жизнью. Если во сне видятся известные актеры - это говорит о страхе столкнуться с реальностью, о желании существовать в вымышленном мире
Источник: СОННИК