Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

репейное масло или карстовое используют для ускорения роста волос? а где продаются эти средства? и сколько стоят?

Синистэр Ученик (23), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LADY*** Мыслитель (5119) 11 лет назад
В любой аптеке.. цену не скажу, но просто копейки.. не дорого... касторовое укрепляет ресницы...
Остальные ответы
elay Мастер (1413) 11 лет назад
и то и другое полезно, продается в аптеках
Татьяна Зайцева Гуру (2899) 11 лет назад
Раньше все это продавалось в аптеке.
Иришк@ - б@р@шк@ Профи (744) 11 лет назад
я купила репейное масло в аптеке против выпадения волос, пузырёк стоит около 85 рублей.
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
используют репейное масло, купить можно в любой аптеке. цену не помню врать не буду.
М.Г.Т. Просветленный (30209) 11 лет назад
ВСе это продавалось аптеке. Это было давно, да и облысеть я успел
Анютка Мастер (1240) 11 лет назад
репейное масло для укрепления волос стоит не дорого помогает эффективно продаются в аптеке
Омелия Мудрец (12961) 11 лет назад
Репейное продается в аптеке и стоит не дорого. А карстовое? не встречала такое название. . Насчет ускорения волос это помогает детишкам, а взрослым для профилактики.
АРИНЧИК$$$$$$$$$$$ Ученик (81) 11 лет назад
репейное масло и касторовое масло продаются в аптеке не дорого
ната Мастер (1387) 11 лет назад
Репейное масло с добавками трав продается в любой аптеке и стоит в приделах 50 руб.
Шанюня ******* Ученик (104) 11 лет назад
Можно купить это в аптеке, лучше репейное масло, оно бывает с добавлением лек-ных растений, которые помогают дополнительно. Стоит от 50руб. до 100руб.
Ольга Ученик (201) 11 лет назад
Лучше перцовую настойку, втирать в корни волос на ночь, но не на чистую голову и так 10 дней, продаётся в аптеке, удачи. это проверено!
Татьянка Гуру (3526) 11 лет назад
в аптекеи стоит она копейки но эффективна
Юляшк@ Мыслитель (8213) 11 лет назад
Репейное масло производят из корней лопуха большого. Нам он больше известен как репейник - тот самый, цветки которого, созревая, образуют корзиночки с семенами. Они легко цепляются к нашей одежде и к шерсти домашних питомцев, доставляя немало неприятностей. Приготовить репейное масло можно в домашних условиях, однако дело это хлопотное и потребует массу времени и усилий. Поэтому за репейным маслом лучше отправиться в аптеку: выбор большой, цены доступные.

Репейное масло содержит дубильные вещества, витамины, минеральные соли, протеин, природный инулин, пальмитиновую и стеариновую кислоты. Применяется как в чистом виде, так в кремах и масках для жирной кожи, в лечебных препаратах против угревой сыпи, в регенерирующих кремах для увядающей кожи, в составе шампуней, бальзамов и кондиционеров для волос.

Применение репейного масла эффективно для укрепления и восстановления ослабленных ногтей. Для этого достаточно втирать его в кутикулу и ногтевую пластинку 2-3 раза в день до полного выздоровления. Ванночку из репейного масла можно включить в программу вашего еженедельного маникюра.

Репейное масло - отличное средство для ухода за ресницами. На ресницы его можно наносить при помощи ватного тампона или кисточкой. Для удобства можно использовать флакон из-под старой туши. Тщательно промойте его и аккуратно залейте внутрь репейное масло. Первые результаты будут заметны уже через 1-2 недели. Ресницы начинают лучше расти, становятся более длинными и густыми.

Репейное масло полезно для кожи и используется перед принятием ванны или душа. Нанесите небольшое количество масла на кожу. Затем разотрите всё тело, особое внимание уделите местам с грубой ороговевшей кожей (локти, ступни ног) . В составе средств для ванн репейное масло нередко используется как добавка, которая оказывает очищающее, укрепляющее и успокаивающее действие.

Для ухода за кожей головы и за волосами репейное масло незаменимое и очень эффективное средство. Репейное масло усиливает капиллярное кровообращение и восстанавливает обмен веществ в коже головы, питает и укрепляет корни и структуру волос.

Способы применения:

* Предварительно вымойте волосы теплой водой и подсушите их полотенцем.
* Втирайте репейное масло в корни волос не менее 15 мин, разделяя их на проборы.
* Затем равномерно распределите масло по всей длине волос.
* Избегать резких и интенсивных движений, так как при этом ломаются и выдергиваются волосы.
* Наденьте на голову специальную шапочку для душа или мешочек, сверху обмотайте голову махровым полотенцем.
* Подождите 1 час.
* Смойте репейное масло шампунем.
* Для завершения процедуры используйте бальзам-ополаскиватель.
Эту процедуру можно применять для любого типа волос 1-2 раза в неделю. Рекомендуется провести курс из 10-12 процедур, затем сделайте небольшой двухнедельный перерыв. Возможно, вам покажется, что смывать репейное масло с волос и кожи головы сложно. Мы спешим поделиться некоторыми секретами. Например, можно смешать репейное масло с яичным желтком. Это облегчит процедуру мытья головы, да и сам желток полезен для волос. Ещё один способ: промывайте голову и смывайте масло под тёплой проточной водой в течение нескольких минут, затем ополосните голову холодной водой. Отзывы тех, кто регулярно использует такую процедуру с репейным маслом только положительные.