Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а Вам нравятся амортизаторы с запахом банана???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220002) 11 лет назад
Как наклоняюсь колесо менять - так сразу бананов хотца)) ) привет
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
Приветик Французка на Принцесске))))))))))))))
Остальные ответы
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Гадость!! ! Лучше собственных духов ничего нету))))))))))))))))))))
Ирина Чернова Мастер (1403) 11 лет назад
как сказать.. . уж лучше пусть с апельсином будет...
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118522) 11 лет назад
Привет! Нет-тошнит. Нам лимоны и грапики подавай.
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
Приветики Аделька!!!
Elena Мудрец (16618) 11 лет назад
Странный вопросик))))
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Да нет не совсем, в бане тоскуем и играем на баяне ))) здесь как то лучше, а что делать если запах амортизатора зависит от мастера по банану???::))) ржууууууу
Источник: Не Парься Дружищееее все буит ок
*** Мудрец (18587) 11 лет назад
Хи-хи!!!.))) )
Навеяло???.)))
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
Надуло!!!сквазняки))))
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) 11 лет назад
с запахом банана это ароматизаторы) )
а амортизаторы пахнут далико не бананами) ) чмась тя жёлтенький)
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
Привет!!!Оль???я по памаде узнал))))
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) да ты мой залатоооооооой))))))))чмась чмась чмась)))) пральна узнал)
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
нет лучше шампуня без слез)))))
Димон Гуру (4471) 11 лет назад
а с запахом редиски?
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
нет, нам нравятся бананы с запахом и со вкусом банана - натуральные такие бананчики ))))