
Кошка, которая любит "Вискас" - это лучший корм для вашей собаки?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
Которая не любит, тоже сойдёт!
Остальные ответы
Курочка Искусственный Интеллект (141243) 11 лет назад
А ты откуда мой секрет узнал????)))) Теперь все так собак кормить станут
Библиофилист™ Просветленный (37476) 11 лет назад
Был такой момент в фильме Эмира Кустурицы, кажется "Папа в командировке", вечноголодному мальчику, мама приказала, "Иди на улицу, - съешь кого нибудь! "
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7426) 11 лет назад
упаси Господь мою собачку от такой еды!!!!