
Может,она Гену ждёт? ФОТО

georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Зоофилия? Утром проснулась, хлоп себя по лбу! Мать честная, а вот с крокодильчиком-то я и не пробовала! Блин, а вдруг понравится?
Остальные ответы
Alya Мудрец (15739) 11 лет назад
Шапокляк на отдыхе
Elena Kviring Просветленный (31713) 11 лет назад
Конечно, только это не Гена, а Вася!!
Tamara_ Гуру (4906) 11 лет назад
И чебурашку тоже.
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Да.. . Старуха Шапокляк немного изменилась.
катя Гуру (2987) 11 лет назад
это гена ее давно ждал.... дождался!!!!
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
увидеть Гену и умереть!
Сильвер Просветленный (49768) 11 лет назад
Гена только что ушел оставив ее крокодилу.
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
Да ей без разницы, ей на сумочку!
Несмеяна Мастер (1021) 11 лет назад
Иллюстрация к сказке "Аленький цветочек":)))