Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши МЕЧТЫ... Они сбываются или так и остаются МЕЧТАМИ??? :))

Антон Мыслитель (8318), закрыт 11 лет назад
И о чём же Вы мечтаете?
Лучший ответ
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Мечтала когда - то о любви, как в сказке...)) ) А теперь хочу, чтобы эта сказка была с хорошим финалом...)))
Остальные ответы
minerva Мудрец (13388) 11 лет назад
Сбываются.. . Так или иначе.... Рано или поздно...
Пользователь удален Профи (601) 11 лет назад
Все сбываються
Источник: Стараюсь, упорствую, верю в успех и себя
Пользователь удален Ученик (229) 11 лет назад
а у меня нет мечты. Я знаю это плохо!
Wood Finish Искусственный Интеллект (169303) 11 лет назад
Они не сбылись и теперь уже точно не сбудутся никогда. Кризис среднего возраста знаете ли...)))
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Какие сбываются, какие мечтами остаются: )
А о чём мечтаю.. . не скажу:)))
Источник: Хорошего вечера:)))
АнтонМыслитель (8318) 11 лет назад
Рад тебя видеть))
Пусть будет так... Оракул (99401) Взаимно:)))
Инна Смирнова Мыслитель (7089) 11 лет назад
Сбываютя, если очень захотеть.
Любящая закат Гуру (3793) 11 лет назад
пока что остаются мечтами.. но это временно))
Анна Пантюхова Ученик (123) 11 лет назад
сбудутся, по крайней мере очень этого хочется....
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Пока не сбылись. Но надеюсь сбудутся.