
сколько калорий нужно потреблять в день?

Viktoriya Borshosh Мастер (1263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Фамильный Мыслитель (6940) 11 лет назад
в среднем для человека весом в 70кг нужно потреблять 2000 килокаллорий. В 100 граммовой плитке шоколада почти 600 киллокаллорий, в хлебе почти 400, халва около 550.
Но люди едят в день в среднем в 2, а то и в 3 раза больше нормы. На некоторых это не отражается, но по мере возникновения проблем с обменом веществ начинается расплывание вширь
Остальные ответы
Ирина Чернова Мастер (1403) 11 лет назад
если в целях диеты - то 1100-1500, а если так просто, то можно и до 2000
a q Мудрец (13036) 11 лет назад
Следуйте инструкциям, указанным ниже, и посчитайте, сколько калорий вам необходимо для здоровой жизни.

1. Ваш показатель обмена веществ (ПОВ)

Это энергия, необходимая для поддержания процессов, протекающих в вашем организме. Около 60 % от потребляемых вами калорий используются для поддержания дыхания, температуры тела, вырабатывания гормонов и биения сердца. Грубо говоря, 20 калорий идут на 1кг веса тела. Например, организм женщины, которая весит 60 кг, только для того чтобы нормально функционировать, нуждается в 1200 калориях каждый день.

Помните о том, что многие факторы могут воздействовать на ваш ПОВ. Каждые 10 лет (после годов роста, т. е. после 20 лет) количество калорий, необходимых для жизни, уменьшается на 2 %.

Строение вашего тела, которое в значительной степени передается по наследству, является другим фактором – высокие люди сжигают больше калорий, потому что они имеют большую поверхность тела, и больше калорий сжигаются, чтобы поддерживать нормальную температуру. Мужчины, в среднем, имеют больше мышц, чем женщины, поэтому им необходимо и большее количество калорий.

Способы повлиять на ваш ПОВ:

Упражнения. В зависимости от длительности и интенсивности упражнений, вы можете увеличить ваш ПОВ.

Диета. Строгая диета может уменьшить ваш ПОВ. Это происходит потому, что ваш организм в период диетического питания пытается сберечь и сохранить калории. Но, эта технология выживания - не самый лучший способ ведения здорового образа жизни.

Увеличение мышечной массы. Мышцы сжигают больше калорий, чем жир. Чем больше соотношение мышц к жиру, тем больше калорий вы сожжете.

2. Необходимость в калориях при физической активности

Около 30 % ваших калорий уходит на физическую активность, начиная с чесания носа и заканчивая участием в забеге. Конечно, участие в марафоне потребует значительно больше калорий, чем 30 %. Чтобы сосчитать, сколько калорий необходимо потреблять при вашем уровне активности, умножьте калории вашего ПОВ на процент, который подходит уровню активности вашего организма.

20 % - сидячий образ жизни (весь день вы, по большей части, сидите) ;

30 % - незначительная активность (например, прогулка на остановку и домой, приготовление ужина, и т. д.) ;

40 % - умеренная активность (вы очень мало сидите, много работаете по дому и в саду) ;

50 % - высокая активность (строительство, активные и длительные тренировки, занятия спортом) .

3. Калории, необходимые для усваивания пищи:

Около 10 % поступающих калорий идут на усваивание и всасывание питательных веществ. Чтобы определить это количество, прибавьте калории вашего ПОВ к калориям вашей физической активности, а затем умножьте все на 10 %.

Необходимые калории на весь день:

А теперь сложите все полученные калории, чтобы узнать необходимое количество потребляемых калорий за весь день: ____ калорий вашего ПОВ + ____ калорий вашего уровня активности + ____ калорий на усваивание пищи = _____ калорий, необходимых для вас на весь день.
Зуля Н Знаток (337) 11 лет назад
http://www.kedem.ru/calc/cdc/ есть калькулятор, который вычислит это для особенностей твоей фигуры..)
Наташа Гуру (2819) 11 лет назад
Если у Вас не физическая работа и Вы не беременны, то для того, чтобы не поправляться нужно употреблять 1800-2200 ккал.. .
Чтобы похудеть количество калорий надо сократить до 1500-1300...