Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что тебе ещё рано?

Элис Z Просветленный (32722), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (41747) 11 лет назад
на танцы, для тех кому за 60... мама не пускает. гвоорит -подрастешь -пойдешь) а пока нини) )

анекдот на тему вспомнила:
В казахском ауле сын не имеет право повышать голос на отца, отец не может повышать голос на деда, а дед на прадеда. Поэтому в ауле всегда очень тихо, и только крики прадедов нарушают тишину.
Остальные ответы
Соффи Мастер (1235) 11 лет назад
за тобой с топором бегать
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
А умирать нам рановато есть у нас ещё здеся дела.
Александр Васильев Гуру (3298) 11 лет назад
Стоять в очереди с утра, за пенсией)))
Анна Пантюхова Ученик (123) 11 лет назад
могилку себе копать и венок с гробиком покупать...
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Нянчить внуков ))))) Хотя не спросят, я уверена ))))
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Спать еще не собираюсь.
Хати Доба Просветленный (27317) 11 лет назад
Отказываться от секса с тобой...