
Девочки! А вы сиськи в лифчик

Sirenta Гений (63337), закрыт 11 лет назад


аккуратно укладываете????

или как попало запихиваете???

:)))))

не помнутся???.:)))
Лучший ответ
Елена Оракул (63617) 11 лет назад
исключительно аккуратно, иначе расползаются по спине... гыыыыыыыыыы
Источник: вот чесслов, привет!
SirentaГений (63337) 11 лет назад
Привет, Лена!
Остальные ответы
. Оракул (65699) 11 лет назад
с любовью... все, что мое... с любовью )))
Источник: Привет)
SirentaГений (63337) 11 лет назад
Привет!
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
я их просто прикрываю - расползаться нечему ((

приф, Юлька!!
SirentaГений (63337) 11 лет назад
Привет!!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 11 лет назад
...бюсгалтер строго по размеру... аккуратненько Укладываю... каждый в свое Гнездышко...) )
...добрый вечер, Юля...))
SirentaГений (63337) 11 лет назад
Привет!!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Чёт не нравится мне эта тема.. .
Давай о прическе, что ли :)))))))))))