Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скачивать видео с YouTube???

Евгений Сергеев Знаток (452), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Высший разум (2179965) 4 года назад
✔Скачать с YouTube

►Откройте в ✔YouTube нужный ролик.

►В адресной строке браузера добавьте буквы ss перед youtube. В результате, например, из адреса вида http://www.youtube.com/watch?v=2R8mAeKRZjs у вас получится http://www.ssyoutube.com/watch?v=2R8mAeKRZjs
►Нажмите Enter, после чего вас автоматически переадресует на сайт сервиса Savefrom.net, а ссылка на ролик уже будет в соответствующем поле.
►Выберите желаемое качество и формат и подтвердите загрузку. Ролик начнёт загружаться на компьютер.

✔Прочие сервисы для скачивания через браузер

Если по тем или иным причинам вас не устраивает Savefrom.net, то вы можете воспользоваться многочисленными альтернативами, например:
●Getvideo.org
●Videograbby.com
●Tubedld.com
●Getvideolink.com (внимание, есть контент 18+)

✔Некоторые из них предлагают дополнительные функции наподобие загрузки видео в FullHD и даже 4К-качестве, но общий принцип работы у всех одинаковый:

1.Скопировать ссылку на ролик YouTube.
2.Вставить ссылку в соответствующее поле на странице сервиса.
3.Выбрать параметры загружаемого видео (качество, формат и так далее).

Источник"©http://lifehacker.ru/2012/06/27/download-youtube-video/
==================================
►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►
✔Ummy Video Downloader — это бесплатная программа для скачивания любого видео или аудио в формате MP3 с YouTube на компьютер.


Ummy Video Downloader — это бесплатная программа для скачивания любого видео или аудио в формате MP3 с YouTube на компьютер
Остальные ответы
179 BРM Просветленный (27018) 11 лет назад
да очень просто в моём блоге почитайте
ANDREY Знаток (482) 11 лет назад
http://videosaver.ru/
копируешь ссылку на видео, потом переходишь сюда http://videosaver.ru/ вставляешь ссылку в строку и качаешь
Александр Шепитько Мыслитель (6572) 11 лет назад
Ха-ха (это я про первый ответ) .

GetFLV 8.29 pro (и качает и конвертирует и звук грабит).