
Девушки, а когда парень во время секса ложит вам пальчик на анус, и начинает его массировать, - вам нравиться?

Пользователь удален Просветленный (31263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
да я тащусь... как будто 2....)
Остальные ответы
Пчёла Мудрец (17370) 11 лет назад
нравится.. . а ещё хочется впустить его внутрь...
владислав котовУченик (157) 11 лет назад
Угу... поласкаешь тут тебя!.. Ишо укусишь!
Или нет?
Пчёла Мудрец (17370) тока ужалить могу:)) голыми руками не возьмёшь... секс должен быть защищённым...:)
владислав котовУченик (157) 11 лет назад
И как же твой любимый справляется? Или - своих бережем?
Пчёла Мудрец (17370) у него кинЖАЛ:)
владислав котовУченик (157) 11 лет назад
Малчик с Кавказа, даааа?
Пчёла Мудрец (17370) нет, с моря:)
владислав котовУченик (157) 11 лет назад
Мариман? С кортиком? :)))))))))))))
Пчёла Мудрец (17370) ага
Алена Просветленный (29694) 11 лет назад
Нравится, потому что за этим будет продолжение....