Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

театр имени пушкина в москве

ирина селезнева Ученик (12), закрыт 11 лет назад
помогите найти схему проезда к этому театру. м. пушкинская, а дальше?
Лучший ответ
Vlada Просветленный (28727) 11 лет назад
Думаю, информацию можно получить в театре
Остальные ответы
Ирина Тихонова Гений (90144) 11 лет назад
123104, г. Москва
Тверской бульвар, 23
Тел. 694-12-89, 650-18-96
Евелена Мастер (1336) 11 лет назад
3 минуты ходьбы. Выйдешь из метро в сторону Макдональдса и пройдешь с правой стороны от центрального скверика и сразу на него наткнешься. Не парься-любой подскажет ))) Удачи !!!