Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как красиво признаться в любви? может просто намекнуть?

MASA Мастер (2131), закрыт 11 лет назад
мне кажется,что я влюбилась....
в того,кого давно ждала
и как сказать ему об этом
пока слова я не нашла.
ждала я принца,но принцев нету
я получила короля!!!!
другого мне теперь не надо,
своё я счастье обрела.
при встречи с ним всегда робею,
и сердце замирает вновь и вновь,
как мне сказать ему об этом,
что он теперь моя любовь!!!!
прекрасней нету человека,
его теперь боготворю,
но как сказать ему об этом,
что Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!!
что я влюбилась и я рада,
что встретила я именно его.
как тяжело все передать словами,
все то что переполнило меня.
мне ничего теперь не надо,
лишь был бы только он и я!!!!

это я сама написала.
Лучший ответ
Ольга Глазунова Профи (560) 11 лет назад
прочти этот стих. думаю он упадёт
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 11 лет назад
не читал. но лучше прямо признайся
темный рыцарь Мастер (1779) 11 лет назад
красиво) а лучше с воплем я тебя люблю прыгнуть на шею и сказать на ушко что ты любишь его) это будет лучше всего.
holle Мастер (1922) 11 лет назад
попытка не пытка, подойди и попробуй..
Галина Чистякова Профи (685) 11 лет назад
Стихотворение просто чудесное! Но мужчина, который услышит такое в свой адрес может не понять твоих чувств, так как перевелись богатыри на земле русской, ну а рыцари тем более.. .
Поэтому скажи ему просто об этом, и подари цветочек. Ведь в наше время женщины - сильный пол!!!
Аленка Мудрец (19468) 11 лет назад
парни должны признаваться первыми