Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя самая любимая песня на английском это...

лиза ___ Гуру (2672), закрыт 7 лет назад
..
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад
Dreamer
Imagine
Туманный Альбион -рулит!!!
Остальные ответы
[Tequila] Мастер (1123) 11 лет назад
...очень много песен на английском!
SkeleTron10500 Мудрец (10453) 11 лет назад
Затрудняюсь ответить, больше половины моих любимых групп англоязычные.
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 11 лет назад
Это 3 точки
Radiohead значит. А песенка к примеру Dollars & Cents
euthanasia Гуру (2982) 11 лет назад
Love is dead, Monsoon, Don't jump
Даша Одинцова Ученик (87) 11 лет назад
у меня их оч оч оч много! но самая любимая - слипнот - дид меморис. вот ссылка если хочешь скачать или послушать - http://www.zaycev.net/download.php?ass=Slipknot_-_Dead+Memories.mp3&id=281757
татьяна Мыслитель (7548) 11 лет назад
Сейчас - Донт стоп ми нау, Квин))))
ДеД UndeaD Мастер (1043) 11 лет назад
Большинство на англоязычных.
Ну а ваше если навскидку S.O.A.D - Aerials
Alisa Мастер (1605) 11 лет назад
Linkin Park - Shadow of the day
Snow Patrol - Chasing cars
*Little Alice* Гуру (2994) 11 лет назад
в последнее время этa - Lonely Day, SOAD