
Почему нельзя минет сразу после душа делать?)))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655325) 11 лет назад
Ты чо???))))) )
И что я ему щас сказать должна? Он уже помылся... щас выйдет)))))
Остальные ответы
kochka Мыслитель (6709) 11 лет назад
Почему нельзя- можно
Скорпионочка Мыслитель (8487) 11 лет назад
Кто тебе сказал такую глупость?
SLAVIK68 Ученик (249) 11 лет назад
Не пчювствеш его настящий вкус!!!!
ЛЕР Мыслитель (6892) 11 лет назад
чушь!.. его можно делать всегда и везде!
Пользователь удален Гений (50001) 11 лет назад
Это предрассудки Для минет Нет запрета)))