Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть вместе- это же не плохо, правда???

Іра Шмиголь Мастер (1095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Янчик................ Профи (691) 11 лет назад
Да это даже очень хорошо!!! !
Ведь знать что твоя половинка с тобой это просто счастье!!!!
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 11 лет назад
смотря с кем))))))))))))))))))))))))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
не плохо это не всегда значит что это хорошо)))
Пользователь удален Гуру (3367) 11 лет назад
Это очень хорошо, а плохо - когда вместе, но одиноко...
Источник: )