Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну что...пивом и верой в победу все запаслись? Удачи нашим!!!

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
миссис Мастер (1243) 11 лет назад
Да запаслись необходимым, мальчики порвите их как Тузик грелку. Будем болеть за ВАС!! !
Остальные ответы
Вячеслав Начевный Мастер (1450) 11 лет назад
Канаду надо посадить на задницу, а то возомнили себя королями хоккея!
Андрей Андреевич Гуру (2597) 11 лет назад
Да, и тем и другим в полную обойму!!!!
Манкунианка Гуру (4618) 11 лет назад
Россия вперед!!!! Канадцев надо им порвать...