
Так что там насчет лопнувшей совести и целого мочевого пузыря??? (фото вн.)

Александр Епишев Мыслитель (9989), закрыт 11 лет назад
- Пля, Колян, божись, что не попалили???
- Да не попалили, не попалили... А если и попалили, типа от стыда, сцуко, падохнешь??? Гы...
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Пусть лучше совесть лопнет! Здоровью это не повредит!
Остальные ответы
инна Мудрец (10929) 11 лет назад
пусть лопнет моя совесть чем мочевой пузырь !
иосиф сталин Мастер (1255) 11 лет назад
когда придавит и срать сядеш на красной площади
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Не хорошо колы ставить за обьективный ответ
Александр ЕпишевМыслитель (9989) 11 лет назад
Думаю, что у кого-то диаметрально противоположная точка зрения и он поставил "пять".
Моя оценка именно такая.
И журить меня бесполезно... :)))