Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь опытом выращивания кумквата. У Вас он плодоносит? Что для этого нужно?

Аделаида MarkoffЬeva Просветленный (33059), закрыт 11 лет назад
Посадила из семян, привезенных из Египта плодов. Сейчас активно растут три кустика, высота около 6-7 см. Как дальше быть?
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90269) 11 лет назад
Выращивай дальше.. .
года через 3 - 5 можно будет и повторно задать этот вопрос.. .
тогда ответы будут интересней.. .
(а пока смысла нет)
Остальные ответы
Аляска Мудрец (12478) 11 лет назад
Я еще только пытаюсь его прорастить - посадила недавно, так что до плодов еще очень далеко...
Emilia Мыслитель (8103) 11 лет назад
Я покупала уже деревцем, уже привитым, ему сейчас 6 лет, ежегодно обрезаю, но плодоносит плохо: не более 3 литров урожая. Говорят, что стоит подкармливать удобрениями, содержащими железо, но я не пробовала
Елена СчастливаяГений (90269) 11 лет назад
железо от хлороза, а не для плодоношения...
Emilia Мыслитель (8103) Не исключено, но проблема именно в снижении урожайности в последние два года