Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простой вопрос 10

Семён Свищёв Мастер (1883), закрыт 11 лет назад
)))тут и угадывать нечего)
Лучший ответ
Михаил ___ Мыслитель (9509) 11 лет назад
Действительно, не очень сложно.
Это Covini C6W 2003 года.
Остальные ответы
Катерина Андреева Мыслитель (5647) 11 лет назад
раз нечего угадывать, я и не буду))))
Костик Гуру (3646) 11 лет назад
Шведский Кённигзет 6х6
Sasha OO1 Знаток (371) 11 лет назад
это бронетранспортёр)))))))))))
Дмитрий Волков Мыслитель (5044) 11 лет назад
Covini C6W - шестиколесный суперкар
Первый образец шестиклесного Covini увидел свет в 2004 году на Женевском Автосалоне, и, хотя итальянцы обещали серийный выпуск, так больше и не появился ни в печати, ни на конвейере. О нем уже успели забыть, как вдруг, спустя почти пять лет, AutoWeek сообщила, что Covini C6W поступит в производство в следующем году. В статье приводится и некоторая техническая информация, например та, что определенным плюсом шестиколесной базы является новая система торможения. Это особенно важно, если вспомнить проблемы другого шестиколесного авто, Tyrrell P34, у которого были сложности с охлаждением тормозов "передних-задних" колёс. Кроме того, машина вела себя непредсказуемо, если при торможении резко блокировались "передние-передние" колёса. Помимо улучшенной системы контроля Covini может похвалиться снижением вероятности аквапланирования и риска создания аварийной ситуации при проколе.

Сердцем автомобиля станет двигатель Audi-sourced 4.2L V8, мощностью 380 л. /с. , с 450 Нм крутящего момента. Дополнительной особенностью будет стальное трубчатое шасси с арматурой из углеродистых волокон. Подвески для всех шести колёс - независимые. Размерность передних шин — 205/45-15, задних — 345/25-20. Суперкар сойдет с конвейера не раньше 2011 года; но вот вопрос: будет ли он востребован? – а если будет, не воспользуются ли идеей разработчики стандартных «легковушек» для массового пользователя?
Похожие вопросы
Также спрашивают