
Вопрос женатым папам!

~Kiss...Ka~ Просветленный (35937), закрыт 11 лет назад
А вы согласны посещать утренники , если ...

Мужчина, пришедший в детский сад на утренник посмотреть, как его дети пляшут танец гномиков, в принудительном порядке транспортировался бы на остаток дня в тайский массажный салон - для психической реабилитации.
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5901) 11 лет назад
Был на подобном мероприятии у дочери в саду.... ну не знаю.... прикольно....
~Kiss...Ka~Просветленный (35937) 11 лет назад
..хи .. ну не знаю ...
ставить лучший ответ или нет ??
я же честно!
когда ты там был?...ппц..
Остальные ответы
kochka Мыслитель (6709) 11 лет назад
Мой на Новый год ходил- я уезжала больше не кому было
ЛЕР Мыслитель (6892) 11 лет назад
по нескольку раз в день.
Волк Оракул (81306) 11 лет назад
я ващще дедом морозом у дочи в саду на утреннике был, там падали даже взрослые )))))))))))
ROMIO/RA Гуру (2984) 11 лет назад
Совершенно спокойно ходил к дочери в сад, теперь также спокойно хожу в школу и на выступления и на собрания.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339944) 11 лет назад
Даже играл в их спектакле царя Ирода... по христианским сказкам..))
Z Искусственный Интеллект (103790) 11 лет назад
Хожу. Но там вместо массажа дают какие-то поручения. То стулья принести и расставить, то свет сделать в какой-то подсобке.
Источник: Приветик! Не люблю я эти мероприятия.
~Kiss...Ka~Просветленный (35937) 11 лет назад
так ты продолжение вопроса прочти!! ))
Z Искусственный Интеллект (103790) Да я всё понял.Только мне это не грозит.Как говорится, дураков работа любит.
Андрей Просветленный (29685) 11 лет назад
Я люблю посещать утренники, там ТАКИЕ КЛАССНЫЕ МОЛОДЫЕ МАМЫ ПРИХОДЯТ! КЛАСС!!!!