Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему американцы в кинотеатрах едят поп-корн,а мы нет?

АЛЕКО САДКО Просветленный (21006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dee Просветленный (48116) 11 лет назад
Американцы всегда что-то везде едят. Даже во время учёбы или езды на автомобиле. Это же американцы. .
К тому же, есть попкорн в кинотеатрах, я считаю, не культурно.
Остальные ответы
DOMINATOR__92 Профи (742) 11 лет назад
С чего ты взял? В русских кинотеатрах его тоже продают
АЛЕКО САДКОПросветленный (21006) 11 лет назад
И ты его еш?
DOMINATOR__92 Профи (742) да
Alex Оракул (53467) 11 лет назад
Как это нет?? ? Да у нас в кинотеатрах от запаха попкорна просто тошнит уже!!!! С такими ведрами заходят в кинозал, половину мимо рта проносят, потом азиаты-уборщики выметают полные совки...
АЛЕКО САДКОПросветленный (21006) 11 лет назад
Совки-это кто?Бывшие советские граждане?
Alex Оракул (53467) Совок - это такой инструмент для уборки, применяется вместе с веником.
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
Мы уже не только это себе позволяем, свиньями становимся, глядя на них,
да быстрее, чем они ещё.
Светлана Мастер (1697) 11 лет назад
товарисч просто давно в кине не был...
АЛЕКО САДКОПросветленный (21006) 11 лет назад
Я там был вчера.Поэтому и подумал.С поп-корном - никого.
AlexОракул (53467) 11 лет назад
Ой, а где это? Кино без попкорна? Хочу сходить.
uuugug Ученик (218) 11 лет назад
а ге его еще есть как ни в кинотеатре?