
А вам что нравиться в сексе??

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне всегда он и все что я с ним делаю!!!!
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
Только Вы мадам в обнаженном виде
Олег ДубровинПросветленный (36110) 11 лет назад
еелки не знаю, но стоны нравятся
Остальные ответы
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Разнообразие! В пределах нас двоих! : )))
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Оленька, я тебе на ушко шепну....; -))
Источник: Приветик! ))
МалинOffский Мыслитель (7030) 11 лет назад
Бесконтрольность желаний и действий!
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Ощущение радости, когда взаимно...
Мята Мыслитель (5215) 11 лет назад
одно желание на двоих
Аленушка Василь Ученик (151) 11 лет назад
нравится все но чтоб по обоюдному согласию
Волк Оракул (81306) 11 лет назад
мне вопросом напомнило:
доче младшой было года 4-5 примерно и она, насмотревшись рекламы подходит ко мне и спрашивает "Что такое секс? ", я говорю "погоди, мол, мама придёт, у неё и спросишь".
А Она мне: "Я знаю что такое секс! ", я в ещё большем ступоре.. . а она: "Это стиральный порошок. " Чуть не поймала меня :)
Что в стиральном порошке хорошего может быть :)