Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие у вас параметры системы?

Павел Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня 2.66 ггц 1500озу жесткий диск 120ггб
Дополнен 11 лет назад
это как у всех или маловато?
Лучший ответ
Ваня Ветров Оракул (53205) 11 лет назад
маловато я бы увеличил если есть возможность
Остальные ответы
Jc Jc Ученик (162) 11 лет назад
90-60-90 и это только интерфейс :)
SancheZ[LP] Мастер (1125) 11 лет назад
АМД 4800+ х2
Джифорс 7600ГС 512 МБ ДДР2
мать гигабайт,
опера ОСЗ виста апгрейд на 1 гиг 5-5-5-5-15
Пользователь удален Гуру (4283) 11 лет назад
amd 64x2 4000+
мат. Asus
ОЗУ 2гб
Nvidia 8400gs
350гб хард
Unnamed Мастер (2379) 11 лет назад
в данный момент: AMD Phenom II 920 3.6Ghz(TTBTVP)/Gigabyte GA-MA790FXT-UD5P/4х2048mb RAM PC2-8500 Corsair dominator/3xAMD Radeon 4850(TT Du orb CU+stock(4850x2))))/2x160Gb Samsung HD160JJ[RAID0]/2x1TB Samsung HD103UJ/
Boris Lagutkin Мудрец (10193) 11 лет назад
У меня :
Проц Е8200 (2,66Ггц)
Озу 4 Гига
HDD 3 штуки по 320 Гиг
2 привода DVD-RW
Видео GeForce 9600GT 512 Mb
Но уже хочется чегонить по более! Но увы крЫзис!!
Денис Мыслитель (5670) 11 лет назад
Для Зумы делюкс - крутая тачка. Для кризиса - отстой. Маловато или многовато оценивается так: устраивает тебя лично? - если да то успокойся и не траться ни на что.
Денис Профи (857) 11 лет назад
у меня core 2 quad 9300 разогнанный до 3.2 ггц
мать асус п5кью
н видиа 9600гт 1024мб слегка разогнана
4 гб оперативы
640 гигов жёсткий диск
бп на 500 вт
но коменти
Дімка Знаток (415) 11 лет назад
PentiumD820 2.8ghz/geforce9800/озу 2,0 гига/мать asus p5ld2!!!
Иван Коряк Мастер (1195) 11 лет назад
это норм, хотя посдстарели, но я со своими 128мб и 512 озу буду молчать))