Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы научились соблазнять?)))))

Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214534) 11 лет назад
Млина, а я вот не умею, а где мона научиться этому красавица?))))))))))))))))
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
Зай, знала бы дак не спрашивала!)))))
Остальные ответы
Алена Маркова Профи (529) 11 лет назад
Этому не учаться, с этим рождаются!
"ЗачаРоваННая" Оракул (82695) 11 лет назад
Это дано с рождения)))
Источник: ПРивет Хорошего настроения!
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
Приветик и тебе хорошего настроения!!!!
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761) 11 лет назад
Где бы подучиться? Посоветуй?)))
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
У меня это врожденное....
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
дорогая, ты забыла???? мы уроки брали у ЕвЫ !!!)))))))))
ELLA-Baby Гуру (4317) 11 лет назад
Этому не учат.... У человека просто есть сексуальная энергия - у кого-то сильная, у кого-то не очень.... И не всегда это от внешности зависит!