
Что любят женщины в мужчинах?

Эва Мастер (1280), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что любят женщины в мужчинах?
Есть неожиданный ответ.
Пусть непонятна нам причина –
Но это их большой секрет.

То, что прекрасно - это вечно.
Считают дамы с давних лет.
Мужская попка – это нечто!
Обворожительный предмет.

Член в конкуренты не годится
Забыты плечи, руки, грудь.
Дам привлекают ягодицы
Проверьте сами как-нибудь.

И с ними спорить я не буду.
Любви безумная весна.
Мужская попка – это чудо!
Для нежных чувств она дана.
Лучший ответ
Ирэна Просветленный (29707) 11 лет назад
Стержень!! ! Во всех смыслах этого слова...
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35937) 11 лет назад
Ответственость и надежность!
Mila Lybima Профи (646) 11 лет назад
Силу и страсть.... Упругость и выносливость...
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Деньги, как это не банально. Если это случается не сразу, то потом обязательно.

А возмущения по поводу моего ответа, идут накуй !!!