Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что товарищи готовы к грандиозному вечеру 10 мая????

Маргарита Казанцева Мастер (1017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олегыч Мудрец (15336) 11 лет назад
Нервы берегите, товарищи!!!)))
Остальные ответы
Никита Грибков Профи (560) 11 лет назад
Ждем ждем ждем!! !

Надеюсь что наши не подкачают)))
Мери Мастер (2088) 11 лет назад
Естественно уже постель готова к просмотру!
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
готова!! Только очень нервничаю... Голова только хоккеем забита не о чем другом не думается..
Shelma Профи (900) 11 лет назад
ГОтовА!!!! бегу в магаз за пивом... уже пол часа собираюсь
gooogi Знаток (389) 11 лет назад
полностью готова!
Марина Мастер (2035) 11 лет назад
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена.
Славься, Отечество наше свободное -
Братских народов союз вековой.
Предками данная мудрость народная.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая!
Хранимая Богом родная земля.
Славься, Отечество наше свободное -
Братских народов союз вековой.
Предками данная мудрость народная.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни,
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное -
Братских народов союз вековой.
Предками данная мудрость народная.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Лидия Мастер (1790) 11 лет назад
целых два дня без хоккея, заждались уже!
Манкунианка Гуру (4618) 11 лет назад
Готова. . Россия вперед...
Сергей Фамильный Мыслитель (6940) 11 лет назад
всегда готов. ну даже если проиграют, то серебро хоть будет
ZAVODKA Гуру (2850) 11 лет назад
Гогтов.. . готов.. . но.. . предчуствия какие-то нехорошие...