Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы винни пух жил в наши дни, то каких политических взглядов он бы придерживался?

1 Просветленный (33264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это я Просветленный (21368) 11 лет назад
Он же медведь. Радовался бы жизни, хлебая мед полной ложкой у кормушки ЕР
Остальные ответы
mura Гуру (4490) 11 лет назад
Партии любителей меда.
оол Мастер (1202) 11 лет назад
Был бы аполитичен.
Сеньор Оракул (69075) 11 лет назад
Он дружил бы с Мальчишом плохишом.
Максим Матвеев Знаток (283) 11 лет назад
за ЛДПР (в голове одни опилки)
Александр Иванов Мыслитель (8926) 11 лет назад
Когда это он скончался? Радуйтесь: он жив!!!
1Просветленный (33264) 11 лет назад
пруфлинк?
Toxa Smirnoff Мастер (2230) 11 лет назад
Ты моего Винни-Пуха в политику не впутывай.
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
каждому медведю - по медведице и чарке мёда.
Евгений Н Профи (871) 11 лет назад
но он бы за Богданова голосовал на выборах
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (232297) 11 лет назад
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.