Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как команда Канадцы сильные. Нашим бы по допингу принять и будет все нормуль)))

Олегыч Мудрец (15336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Андреевич Гуру (2597) 11 лет назад
Эээ неее.. . Только честная игра с обоих сторон!
Остальные ответы
ЯЯЯ Ученик (103) 11 лет назад
потому что я схожу с ума
Александр Буянов Знаток (485) 11 лет назад
допинг принимать будем - мы, а они пускай так поиграют.
Лидия Мастер (1790) 11 лет назад
наши допинг уже приняли с утра, как обнаружили, что их раздевалку вскрыли и обворовали.
Теперь держись Канада!
Денис Черевашенко Ученик (231) 11 лет назад
Да Россияне сильнее) , тут даже и спорить не надо, вот посмотришь какой счет будет сегодня!!!
Elo4ka Гуру (3711) 11 лет назад
Да? Канадцы пусть принимают, мож листочки кленовые покурить?
ОлегычМудрец (15336) 11 лет назад
а с кленовых то че толку))