Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйтса помогите! Кто нибудь знает что нибудь про дальний восток?

I-such-unusual Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Мне задали в школе написать рассказ о дальнем востоке, но я в инете не чего не нашла и сама про дальний восток не чего не знаю. Мне нужно, например:
Какие животные там обитают, какой там климат, как вообщем там, если кто знает, помогите!!! !
Лучший ответ
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19092) 11 лет назад
Да́льний Восто́к — самый удалённый от Москвы на восток регион России и самая удалённая от метрополии провинция в мире, представляющий Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации. Географически, исторически и по активности миграции населения к Дальнему Востоку нередко относят Забайкалье.

Площадь региона — 6215,9 тыс. кв. км (около 36 % территории РФ) . Население (дальневосточники) — 6,8 млн чел. (около 4,7 % населения РФ) . 8 млн человек с учетом Забайкальского края.

Дальний Восток России расположен в самых разных климатических поясах. Самая южная точка находится на широте Дербента и Дубровника, а самая северная точка находится за полярным кругом севернее Барроу на Аляске.
С 1992 происходит отток населения Дальнего Востока в центральные регионы России. За 14 лет население ДВ региона сократилось более чем на 1 млн чел.
В 1920—1922 на территории ДВ (без Якутии) и Забайкалья существовала независимая Дальневосточная республика, в 1918 г. ДВ входил в состав независимой Сибирской республики, в 1918—20 гг. существовала независимая Забайкальская Республика, в 1921-22 гг. на территории Приморья, Камчатки и Хабаровского края существовала независимая республика — Приамурье.
До революции Владивосток и Одесса были свободными городами и пользовались свободами порто-франко.
Самый большой по территории регион ДВ — Якутия, а самый маленький — Еврейская автономная область. Наиболее населён Приморский край, а наименее — Чукотка.
На всём Дальнем Востоке России, превышающим площадь Европы, проживает в 1,5 раза меньше жителей, чем в Москве.
Южный регион Дальнего Востока в начале XX века по темпам своего экономического развития, использованию машин в промышленности и сельском хозяйстве и по образовательному уровню населения опережал не только Россию, но и США [источник?] .
Южному региону Дальнего Востока переселенцы из Украины в первой половине XX века дали название Зелёный Клин.
Порядка 80% легковых автомобилей на Дальнем Востоке России составляют подержанные праворульные автомобили, ввезённые из Японии. Их доля не уменьшается, несмотря на ограничительную политику государства.
Остальные ответы
федор болтов Мыслитель (8035) 11 лет назад
не стыдно издеваться. ничего ненайти про дальний восток только в яндексе выдал 1265867 страниц. девушка если это перепой после праздника-то почему дальневосточный.
Елена Лыскова Мастер (1772) 11 лет назад
http://www.5ballov.ru/referats/preview/70314 пройдись по ссылочке найдешь реферат про Дальний Восток с характеристикой природы, историей освоения и хозяйством. Удачи!!!!