
жадИнки пупырчатЫи))))) чиво ЖА мине ниХто в БАНю ВЕНИК па почти не прислал????))))))))))))))

­ Оракул (55734), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!СВАБОДАААААААААААААААА)))))))))))))))))))
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Мы и так счастливы, что хоть тебя в баню сплавили!...
Источник: Приветствую! :))) Шляпу простирни заодно!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 11 лет назад
Здраасти, я ж посылала - На деревню Раздолбайкиной.. И что, не дошл что ли? вот, гад, а я ведь ему еще пинка для скорости дала..
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211) 11 лет назад
Я посылала, но не шел, я не виновата. Его кто-нибудь по пути стибрил.
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Запарила ты нас своими вениками !!!



Держи!! !
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 11 лет назад
Лен, я же присылал, только уже поздно было.
Источник: Я снимаю перед Вами.. . кепку.
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
Ты как снова сабирёсси,. телеграфируй! Я тебе мачалку для интимных мест из ёжиковой шкурки подгоню!
Источник: С лёгким паром!!