
Где-то слышал,что Ермак закопал 16 бочек серебра. Правда ли это или сказка?

Александр Фадеев Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1709602) 11 лет назад
Осталось уже 15... У нас во дворе все с серебрянными цепями давно ходят.. . даже собаки бегают.. . А бомжи его на цветмет сдают.. .
И это всё с одной бочки.. .
А куда девать остальные - ума не приложу...
Источник: веришь?..
Остальные ответы
Каролина Мастер (1271) 11 лет назад
исследователи тоже думают правда это или выдумка
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
Когда это было, теперь отстались только бочки))))