Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы готовы пожертвовать первым местом на Евровидении и Биланом ради победы России на Чемпионате мира по хоккею 2009? :)

Web Sex Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вита Соколова Ученик (222) 11 лет назад
Конечно! И биланом и Евровидением! Лишь бы наши двухкратными стали!!!!
Остальные ответы
Искра золотого огня Мастер (1176) 11 лет назад
Да, и всеми этими козлами которые там участвуют
Стас Оракул (55423) 11 лет назад
И Биланом и Приходькой. Пусть их даже в Сибирь сошлют.
Бобёр Профи (512) 11 лет назад
Готов пожертвовать Билана хоть на калбасу хоть на сало
инна шигарёва Мастер (1384) 11 лет назад
Да всей попсой вместе взятой!!!!
The unknown person Мыслитель (8449) 11 лет назад
пусть чемпионат мира по футболу выиграют
Источник: Бог
Serg82 Unhappiev Знаток (329) 11 лет назад
А готов ли Билан пожертвовать ради этого своим новым особняком?
Первое место ведь он уже получил, ничего не изменишь.
Антивирус Искусственный Интеллект (508156) 11 лет назад
Россия и так стала Чемпионом мира 2009 и жертвовать ни кем и не чем не пришлось!