Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы приготовили в руки флаги Канадские чтобы вовремя их порвать?)))

Олегыч Мудрец (15336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирик Гуру (4225) 11 лет назад
к чужой стране, надо относится с уважением.
ОлегычМудрец (15336) 11 лет назад
вижу юмор отсутствует. удачи)
Остальные ответы
Вита Соколова Ученик (222) 11 лет назад
Я приготовила Российские чтобы быстро их достать!!!! "
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
не а, деньги я еще на ихний флаг не тратила
Даша Ученик (238) 11 лет назад
конечно мы ждем матча не дождемся МЫ ИХ ПОРВЕМ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Elo4ka Гуру (3711) 11 лет назад
Ну зачем же так, не надр рвать ничьи флаги, это спорт, а не политика, сопреника надо уважать - и канадцев есть за что уважать. Но мы всё равно победим!)
Сергей Фамильный Мыслитель (6940) 11 лет назад
нужно уважать другие страны. А если бы канадцы стали наши рвать после того как выйграют. И вообще Канада очень хорошая страна. И именно канадцы хоккей придумали.