Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы будете болеть за РОССИЮ????

Lika Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Тотоев Мыслитель (6438) 11 лет назад
Обязательно, Россия Вперёд!!!
Остальные ответы
Ирик Гуру (4225) 11 лет назад
я да, а ты?
LikaПрофи (587) 11 лет назад
да,конечно
ВЖИК Мастер (1520) 11 лет назад
Уже начинаю болеть!!!!
[Tequila] Мастер (1123) 11 лет назад
Уже болею!! !
ОЛЕ! -ОЛЕ! -ОЛЕ! -ОЛЕ! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Ага, щас...))))) Конечно же нет!
Источник: ВСЮ ЖИЗНЬ БОЛЕЮ!
Сергей Фамильный Мыслитель (6940) 11 лет назад
я и за россию и за канаду болею, лучше бы обоим сборным выдали по золоту. Как фигуристам на олимпиаде в Солт лейке
Ксю ... Мастер (2015) 11 лет назад
Конечно!!!! И вся страна будет болеть!!!!
ТАИС_ТАИС Гуру (2897) 11 лет назад
Да-да-да!!!! Мы купили российский флаг и. . пиво) ) Через полчаса прийдут друзья и мы будем болеть)) ) Будет наш собственный спорт-бар)))
Наталья Профи (910) 11 лет назад
естесственно) Россия чемпион!!!)