Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что получится если Одну разделить на ТРИ??

WAN XELSING Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I Гуру (2720) 11 лет назад
0, 333333333333333333333333333333333 всё равно 3 есть а единицы нету
Остальные ответы
ОМОН Профи (852) 11 лет назад
ммм получиться разрыв попы
За накрутку Леща Знаток (468) 11 лет назад
Она делится только на ДВА... .
В пропорции 10/90....
Сорокина Елена Мастер (1956) 11 лет назад
смотря что делить.. .
а в математике 1:3= одна третья
Игорёк Мудрец (19088) 11 лет назад
Эстония, Латвия и Литва, млин! Ахахахаха! ! ))))))