Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот сижу с головной болью (реально), намазался звездочкой, вроде попустило, а вопрос вот какой ув. химики - из чего она?

Президент Мадагаскара Мыслитель (8375), закрыт 11 лет назад
Ну в смысле химический состав оной опердилите???
Лучший ответ
Snowbird Гуру (4529) 11 лет назад
В состав "Звездочки" входят муравьиная кислота, ментол, экстракт шиповника, масло гвоздичное, масло мяты перечной, эвкалиптовое масло, масло корицы, камфора, фармацевтический вазелин, продукт "Союз", кемабен-2.
Остальные ответы
Катерина Андреева Мыслитель (5647) 11 лет назад
лучше бы таблетку выпили) быстрее помогло!
Президент МадагаскараМыслитель (8375) 11 лет назад
таблэтку как раз до того как помазал выпил - ээффээкт - ZeRO
Катерина Андреева Мыслитель (5647) ого!звездочка обычно вообще никак не помогает)))повезло вам!