Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАКОЙ БУДЕТ РОССИЯ завтра?

Пользователь удален Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33532) 11 лет назад
Скорей всего пойдет дождь после обеда.
Остальные ответы
ad1951 Гуру (3509) 11 лет назад
Такая же хреновая.
johnny Ученик (56) 11 лет назад
Если не будет спиваться то процветающей!
Федор Федоров Оракул (54364) 11 лет назад
Такой, как мы захотим ее видеть, и приложим для этого все усилия.
Источник: Не ленивый Федор Федоров
mysl19 Мудрец (19427) 11 лет назад
лучше вряд ли будет. Судя по тому что люди так и не хотят идти к Богу
Romance) Мастер (1625) 11 лет назад
Хорошей и прекрасной страной! =)
Татьяна Никоненко Знаток (354) 11 лет назад
Работающей, хотя на МКАДЕ это врятле! (Завтро же Понедельник)
Александр Волков Мудрец (11933) 11 лет назад
Если Русские не одумаются то тогда такой!!!