Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите плиз.

Евгений Несудимов Гуру (3897), закрыт 11 лет назад
Где скачать зомби-карты для Call Of Duty 5 World At War ?
Лучший ответ
Джейн Профи (703) 11 лет назад
они же идут как стандартные- для этого надо гаму до конца пройти
Остальные ответы
Илья Колле Профи (641) 11 лет назад
Во первых Call Of Duty World At War не 5 а во вторых такие карты покупать надо!!!
Евгений НесудимовГуру (3897) 11 лет назад
Ты либо незнаешь,что такое Call Of Duty,либо только что родился.Call Of Duty World At War и есть пятая часть!