Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

откуда кадр?

may Профи (761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шарлиз Терон Просветленный (43430) 11 лет назад
Лунатики
mayПрофи (761) 11 лет назад
да! молодец!
Наталия Заикина Мыслитель (9654) что за фильм??? что-то отрывками вспоминается, но не могу в челом вспомнить... Он вроде очень старый, из детства... Расскажи пожалуйста о чем, очень прошу))
Остальные ответы
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Что-то очень знакомое.. . Вроде там Депп...
mayПрофи (761) 11 лет назад
Деппа как раз там и нет, название очень простое из одного слова...
Ташка Просветленный (23809) 11 лет назад
Это Брайан Краузе и Шарон Стоун?